Услуги логопеда

Академия развития ребенка «UNIQUE PEOPLE»

Ваш ребенок, бесспорно, удивительный и неповторимый!
Но, как и любой другой, имеет свои маленькие трудности, которые заставляют волноваться заботливых родителей. И сотрудники Академии «UNIQUE PEOPLE» готовы помочь в их преодолении. В помощи детям с аутизмом в нашей Академии, логопедия играет немаловажную роль, как в диагностике, так и в коррекции речи. Найти опытного логопеда и дефектолога (коррекционного педагога) для детей с расстройствами аутистического спектра, который может предоставить качественные услуги, весьма сложно. К вашему счастью, наши педагоги: логопеды, сурдопедагоги и коррекционные педагоги (дефектологи) имеют значительный опыт работы с детьми с особенными потребностями, интересуются новинками и открытиями в своей сфере и пользуются инновационными технологиями в своей работе. Но у вас, у родителей, которые лишь недавно узнали об особенностях развития детей, возникает ряд вопросов.

Кто такой логопед?

Логопед — это специалист с высшим образованием по специальности логопедия и коррекционная педагогика (дефектология), который занимается запуском и коррекцией речи ребенка. Логопедия касается не только речи и её коррекции, но и развития составляющих, необходимых для процесса обучения и получения образования: внимание, мышление и память. Сертифицированный специалист может использовать большой набор инструментов и методик, начиная с игровой терапии и заканчивая официальными тестами и курсами обучения речи. 

Зачем моему ребенку логопед?

Ни один ребенок не родился с умением отлично разговаривать. Этот навык приобретается со временем, когда ребенок растет, познает мир, учит слова, их произношение и правильное употребление. Увы, но часто у детей аутизмом с этим проблемы. И не все родители имеют возможность самостоятельно их решить – работа забирает львиную часть их времени и на полноценные самостоятельные занятия с ребенком его просто не остается.

Хоть современная медицина и советует проводить логопедическое обследование до 3 лет, но в нашей стране до сих пор бытует мнение, что совершенно нормально если ребенок до 3-х не заговорил, особенно это касается мальчиков. Все ждут 3-х лет, а после 3-х озадаченно говорят, что уже поздновато… В нашем Центре мы работаем над запуском речи с детьми от 1 года, потому что проходили обучение у специалистов международного класса и пользуемся валидными методиками диагностики, которые утверждают, что у детей до 2 лет должны быть слова, а в 2 года фразы из двух слов. И любое несоответствие этим нормам воспринимаем как задержку речевого развития. Своевременная и качественная диагностика у опытного логопеда, а после систематические занятия с квалифицированными педагогами позволят безболезненно исправить нарушения речи.

Мой ребенок имеет РАС. Нужны ли нам занятия с логопедом?

Большинству детей с расстройством аутистического спектра рекомендуются занятия с логопедом. У некоторых родителей это сразу вызывает вопросы и возмущения: как так, мой ребенок отлично разговаривает (высокофункциональный аутизм)! Да, это так, но даже хорошо владеющие речью дети с синдромом Аспергера часто неправильно понимают и/или используют слова. Не все родители могут это понять, поэтому диагностика речи у опытного логопеда, сурдопедагога, коррекционного педагога, дефектолога весьма важна для дальнейшей коррекции.
Многие моменты, для нас кажущиеся очевидными, сложны для детей с РАС, ведь даже знать, как построить предложение – не то же, что и умение поддерживать разговор, ведь это умение лежит в области коммуникации. Уметь говорить «банан» — это отлично, но еще лучше знать когда и кому это следует сказать «дай банан/ мама, дай банан». А как вы объясните своему ребенку значение абстрактных вещей, например «несколько» или «справедливость»?  Академия «UNIQUE PEOPLE» готова взять в заботливые руки наших логопедов-дефектологов обучение всему этому.

Часто дети с РАС банально не желают разговаривать. Могут издавать звуки, выработать свой метод коммуникации с родителями для того, чтобы выразить свои желания, но общение с другими людьми для таких «молчунов» все так же остается чем-то неведомым и нежеланным. Но и для этих детей мы нашли свой подход и проводим логопедические занятия с ними по Верботональной методике.

Что такое Верботональная методика?

Эта методика была разработана еще в 1950 году хорватским профессором Петером Губерина. Петер Губерина – лингвист, посвятивший свою жизнь решению проблемы речевого восприятия.  В 1961 году он создал в Загребе Центр реабилитации слуха «СУВАГ», где с детьми занимается множество специалистов, среди которых врачи, сурдологи, логопеды, дефектологи, психологи, педагоги и социальные работники. Эффективность метода подтверждается 70-летней практикой и на сегодняшний день его используют более 400 реабилитационных центров в 40 странах мира.
Не смотря на, казалось бы, большую цифру центров в Европе, работающих по этой методике, найти логопеда/сурдопедагога, практикующего её в Украине, весьма сложно. Наша Академия является чудесным примером того как Верботональная методика стала удивительным инструментом реальных, быстрых изменений у детей с моторной алалией, сенсомоторной алалией, ОНР, нарушениями фонематического восприятия, нарушением слуха, аутизмом.

Наши контакты

  • с. Софиевская Борщаговка, Боголюбова, 39
  • +38(097) 464-40-82
  • uniquepeople.ua@gmail.com
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call Now ButtonПодзвоніть нам